четверг, 21 мая 2015 г.

УХОД ЗА ТЕЛОМ весна-лето. Отчет №4 "НАСТРОЙСЯ НА ЛЕТО".

Привет!!! Сегодня публикую четвертый промежуточный отчет по проекту - "Настройся на лето". Сегодняшняя тема уход за кожей, расскажу чем я пользуюсь весной и летом. Делюсь очередной фотографией сделанной недавно, природа проявляет себя во всей красе)))!!!



Публикую меню на последнюю неделю проекта, знакомьтесь, вносите свои корректировки по предпочтениям.



Делюсь также списком недельных покупок, которые необходимы для выше приведенного меню (не забываем про списки продуктов must have, которые я давала в самом начале).




1 июня я подведу итоги по проекту. Также, всем желающим участникам проекта "Настройся на лето", предлагаю фиксировать свои результаты в мини-отчетах (видео или текстовых форматах), которые опубликуются в конце проекта на моем блоге. Если появится такое желание, то текстовые отчеты вы можете присылать на мой электронный адрес - ketibutterfly@gmail.com , если отчеты в видео формате, то вы можете их выгрузить на своей страничке в youtube и прислать мне линк. Отчеты принимаю до 28 мая включительно, вы можете рассказать про себя и свои достижения в рамках проекта "Настройся на лето", уверенна это будет мотивационно и интересно.



Спасибо за внимание и до скорых встреч!!!
Ваша Катя  Butterfly:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий