пятница, 1 мая 2015 г.

Отчет №1 по проекту "НАСТРОЙСЯ НА ЛЕТО". Присоединяйтесь)))



Привет всем!!! Сегодня мой первый промежуточный отчет по проекту - "Настройся на лето". Эта неделя прошла на свежем воздухе и была особо легкой и вдохновенной. 



Девочки, кто еще не успел присоединиться к проекту, с радостью ждем вас в нашей команде.
Делюсь обещанными списками меню на вторую неделю проекта, знакомьтесь, вносите свои корректировки по предпочтениям.


Делюсь также списком недельных покупок, которые необходимы для выше приведенного меню (не забываем про списки продуктов must have, которые я давала в прошлый раз).


Через неделю выйдет мой следующий отчет по проекту. Также, всем желающим участникам проекта "Настройся на лето", предлагаю фиксировать свои результаты в мини-отчетах (видео или текстовых форматах), которые опубликуются в конце проекта на моем блоге. Думаю, это будет интересно и здорово. Если появится такое желание, то текстовые отчеты вы можете присылать на мой электронный адрес - ketibutterfly@gmail.com , если отчеты в видео формате, то вы можете их выгрузить на своей страничке в youtube и прислать мне линк. 
Представляю вашему вниманию мою отчетную табличку за эту неделю.



Всем желаю вдохновения, силы воли и желания дойти до конца проекта)))
Спасибо за внимание и до скорых встреч!!!
Ваша Катя  Butterfly:)

2 комментария:

  1. Я в основном делаю упор на живот) у меня первые роды были кесарево и живот спал быстро, а вторые естественные и живот ну никак не уйдёт) меньше перекусов и мучного и,конечно же, упражнения направленные на осанку и пресс)))

    ОтветитьУдалить
  2. Умничка, отличная стратегия у тебя!!! Да, про животик понимаю, сама борюсь...)))

    ОтветитьУдалить