пятница, 8 мая 2015 г.

Отчет №2 "НАСТРОЙСЯ НА ЛЕТО". Детали по рациону, все проще простого)))

Привет!!! Сегодня мой второй промежуточный отчет по проекту - "Настройся на лето".
Не останавливаемся при возможных трудностях и сбоях, поднимаемся и идем до конца)))!!!




Кто еще не успел присоединиться к проекту, с радостью ждем вас в нашей команде, в запасе целых три недели до лета))).
Делюсь обещанными списками меню на третью неделю проекта, знакомьтесь, вносите свои корректировки по предпочтениям.



Делюсь также списком недельных покупок, которые необходимы для выше приведенного меню (не забываем про списки продуктов must have, которые я давала в самом начале).


Через неделю выйдет мой следующий отчет по проекту. Также, всем желающим участникам проекта "Настройся на лето", предлагаю фиксировать свои результаты в мини-отчетах (видео или текстовых форматах), которые опубликуются в конце проекта на моем блоге. Если появится такое желание, то текстовые отчеты вы можете присылать на мой электронный адрес - ketibutterfly@gmail.com , если отчеты в видео формате, то вы можете их выгрузить на своей страничке в youtube и прислать мне линк.



Представляю вашему вниманию мою отчетную табличку за эту неделю, есть маленькие результаты.



Всем желаю вдохновения, силы воли и желания дойти до конца проекта)))
Спасибо за внимание и до скорых встреч!!!
Ваша Катя  Butterfly:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий